Ведущая розничная сеть в России по торговле продуктами питания, лидер по количеству магазинов и географии их расположения

«Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 31 млн человек.

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.

Фото: Иван Иванов / Reuters

Покупатель прежде всего

Компания представлена в более чем 3 700 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 31 млн человек:

  • Клиентоориентированный подход к принятию решений;

  • Форматная структура управления;

  • Фокус на повышение уровня сервиса и доступности товара на полке;

  • Повышение качества обслуживания в магазинах;

  • Развитие контроля качества;

  • Оптимизация затрат по всем функциональным подразделениям;

  • Повышение точности прогнозирования.

Укрепляем основы

Мы инвестируем в комплексную оптимизацию процессов с целью повышения операционной эффективности.

Мы фокусируемся на улучшении работы в основных направлениях, включая оптимизацию бизнес-процессов , комплексную аналитику, налаживание взаимодействия между функциональными подразделениями. В среднесрочной перспективе мы планируем внедрить более эффективные ИТ-решения .

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.

Создаем платформу для будущего роста

Благодаря новым технологиям с каждым годом растет взаимодействие с покупателем через цифровые каналы, открывая новые возможности для идентификации и коммуникации с клиентами и оптимизации всех бизнес-процессов . Внедрение омниканального подхода в работе с покупателями является важной частью нашей долгосрочной стратегии. С этой целью мы формируем сильную команду ИТ-специалистов , разрабатываем новые цифровые решения и развиваем наши возможности в работе с большими данными. Одним из важнейших шагов в этом направлении стало успешное внедрение кросс-форматной программы лояльности в первом квартале 2020 г.

Мы также рассматриваем возможность сделать первые шаги в сфере электронной коммерции в 2020 году, которые послужат основой для потенциального развития в будущем.

1

Удобство и доступность

Мы стремимся удовлетворять самые важные потребности российских покупателей с помощью удобных и доступных предложений семьи магазинов «Магнит».

2

Удобство и доступность

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.

3

Удобство и доступность

Cтать любимым магазином для каждой российской семьи.

Охрана окружающей среды

Компания уделяет большое внимание бережливому потреблению энергоресурсов в торговых объектах и логистических центрах. «Магнит» использует автоматизированную информационно-измерительную систему коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Сегодня обеспечивается интервальный (почасовой) учет электроэнергии более 17 тыс. торговых и складских объектов.

В «Магните» также работает автоматизированная система учета тепловой энергии (АСУТЭ). Организация дистанционного сбора и анализа данных приборов учета тепловой энергии позволяет контролировать и регулировать потребление тепловой энергии, уменьшить потери путем своевременного устранения неисправностей в работе приборов учета. В планах компании внедрение автоматизированной системы учета газа и воды.

Организация дистанционного сбора и анализа данных приборов учета тепловой энергии позволяет контролировать и регулировать потребление тепловой энергии, уменьшить потери путем своевременного устранения неисправностей в работе приборов учета.

Райан Чарльз Эммитт

Председатель совета директоров

С ноября 2017 на кранах всех умывальников в санузлах и душевых торговых объектов, логистических центрах и головном офисе в Краснодаре установлены аэрационные насадки, посредством которых на 2 млн куб. метров в год снижено потребление холодной и горячей воды.

Участие в жизни сообществ

В основе всех решений и бизнес-процессов Магнита лежит забота о людях. Одной из амбициозных целей Магнита является внесение положительного вклада в жизнь наших покупателей, сотрудников и местных сообществ.

Магнит уделяет большое внимание не только взрослой аудитории, но и своим юным покупателям. Для них проводятся праздники, уроки торговой грамотности, а в 2019 совместно с Yammi United создан первый Детский Совет директоров, где прошедшие отбор 40 детей сотрудников компании принимают участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций и помогают Компании лучше понимать детей, их потребности и интересы.

Наш подход и стратегия

Один из ключевых шагов в направлении снижения уровня выбросов CO2 — это оптимизация логистики.

Компания уделяет большое внимание бережливому потреблению энергоресурсов в торговых объектах и логистических центрах. «Магнит» использует автоматизированную информационно-измерительную систему коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Сегодня обеспечивается интервальный (почасовой) учет электроэнергии более 17 тыс. торговых и складских объектов.
Компания уделяет большое внимание бережливому потреблению энергоресурсов в торговых объектах и логистических центрах. «Магнит» использует автоматизированную информационно-измерительную систему коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Сегодня обеспечивается интервальный (почасовой) учет электроэнергии более 17 тыс. торговых и складских объектов.
Компания уделяет большое внимание бережливому потреблению энергоресурсов в торговых объектах и логистических центрах. «Магнит» использует автоматизированную информационно-измерительную систему коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Сегодня обеспечивается интервальный (почасовой) учет электроэнергии более 17 тыс. торговых и складских объектов.

Магнит-ведущий российский ритейлер. Сеть насчитывает около 21 000 магазинов в чуть менее чем 4000 городах и поселках России. Мы ежедневно взаимодействуем со всеми заинтересованными сторонами: покупателями, сотрудниками, поставщиками, властями, инвесторами. Это имеет огромное влияние на то, как мы работаем и ведем наш бизнес.

Главная
Каталог
Корзина
Избранное
Профиль