Ведущая розничная сеть в России по торговле продуктами питания, лидер по количеству магазинов и географии их расположения
«Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.
Фото: Иван Иванов / Reuters
Покупатель прежде всего
Компания представлена в более чем 3 700 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками
Клиентоориентированный подход к принятию решений;
Форматная структура управления;
Фокус на повышение уровня сервиса и доступности товара на полке;
Повышение качества обслуживания в магазинах;
Развитие контроля качества;
Оптимизация затрат по всем функциональным подразделениям;
Повышение точности прогнозирования.
Укрепляем основы
Мы инвестируем в комплексную оптимизацию процессов с целью повышения операционной эффективности.
Мы фокусируемся на улучшении работы в основных направлениях, включая оптимизацию
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.
Создаем платформу для будущего роста
Благодаря новым технологиям с каждым годом растет взаимодействие с покупателем через цифровые каналы, открывая новые возможности для идентификации и коммуникации с клиентами и оптимизации всех
Мы также рассматриваем возможность сделать первые шаги в сфере электронной коммерции в 2020 году, которые послужат основой для потенциального развития в будущем.
Удобство и доступность
Мы стремимся удовлетворять самые важные потребности российских покупателей с помощью удобных и доступных предложений семьи магазинов «Магнит».
Удобство и доступность
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.
Удобство и доступность
Cтать любимым магазином для каждой российской семьи.
Охрана окружающей среды
Компания уделяет большое внимание бережливому потреблению энергоресурсов в торговых объектах и логистических центрах. «Магнит» использует автоматизированную
В «Магните» также работает автоматизированная система учета тепловой энергии (АСУТЭ). Организация дистанционного сбора и анализа данных приборов учета тепловой энергии позволяет контролировать и регулировать потребление тепловой энергии, уменьшить потери путем своевременного устранения неисправностей в работе приборов учета. В планах компании внедрение автоматизированной системы учета газа и воды.
Организация дистанционного сбора и анализа данных приборов учета тепловой энергии позволяет контролировать и регулировать потребление тепловой энергии, уменьшить потери путем своевременного устранения неисправностей в работе приборов учета.
С ноября 2017 на кранах всех умывальников в санузлах и душевых торговых объектов, логистических центрах и головном офисе в Краснодаре установлены аэрационные насадки, посредством которых на 2 млн куб. метров в год снижено потребление холодной и горячей воды.
Участие в жизни сообществ
В основе всех решений и
Магнит уделяет большое внимание не только взрослой аудитории, но и своим юным покупателям. Для них проводятся праздники, уроки торговой грамотности, а в 2019 совместно с Yammi United создан первый Детский Совет директоров, где прошедшие отбор 40 детей сотрудников компании принимают участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций и помогают Компании лучше понимать детей, их потребности и интересы.
Наш подход и стратегия
Один из ключевых шагов в направлении снижения уровня выбросов CO2 — это оптимизация логистики.