Подборки
Акции и скидки
Эксклюзивно в Магнит Аптеке
T.A.B. с заботой о здоровье
М Здоровье
Скидки на Велфарм
Нарушение цикла, менопауза
Печень
Для нервной системы
От гриппа и орви
Для мышц и суставов
От похмелья
Женское здоровье
Для похудения
Гастрит, язва
Витамины и Бад
Омега
Иммунитет
Аллергия
Для пищеварения
Укрепление вен и сосудов
От боли и воспаления
Ушибы и раны
Повреждения кожи
Для полости рта
Фитотерапия
Астма
Диабет
Для интимной гигиены
Лечение грибка
Для почек
От кашля
От насморка
Препараты магния
Расстройство кишечника
Мужское здоровье
Ухо, горло, нос
Ведущая розничная сеть в России по торговле продуктами питания, лидер по количеству магазинов и географии их расположения
«Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками программы лояльности сети являются более 31 млн человек.

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.
Фото: Иван Иванов / Reuters
Покупатель прежде всего
Компания представлена в более чем 3 700 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 31 марта 2020 года компания насчитывала 20 860 торговых точек в 65 регионах России. Участниками программы лояльности сети являются более 31 млн человек:
Клиентоориентированный подход к принятию решений;
Форматная структура управления;
Фокус на повышение уровня сервиса и доступности товара на полке;
Повышение качества обслуживания в магазинах;
Развитие контроля качества;
Оптимизация затрат по всем функциональным подразделениям;
Повышение точности прогнозирования.
Укрепляем основы
Мы инвестируем в комплексную оптимизацию процессов с целью повышения операционной эффективности.
Мы фокусируемся на улучшении работы в основных направлениях, включая оптимизацию , комплексную аналитику, налаживание взаимодействия между функциональными подразделениями. В среднесрочной перспективе мы планируем внедрить более эффективные .

«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.
Создаем платформу для будущего роста
Благодаря новым технологиям с каждым годом растет взаимодействие с покупателем через цифровые каналы, открывая новые возможности для идентификации и коммуникации с клиентами и оптимизации всех . Внедрение омниканального подхода в работе с покупателями является важной частью нашей долгосрочной стратегии. С этой целью мы формируем сильную команду , разрабатываем новые цифровые решения и развиваем наши возможности в работе с большими данными. Одним из важнейших шагов в этом направлении стало успешное внедрение программы лояльности в первом квартале 2020 г.
Мы также рассматриваем возможность сделать первые шаги в сфере электронной коммерции в 2020 году, которые послужат основой для потенциального развития в будущем.
Удобство и доступность
Мы стремимся удовлетворять самые важные потребности российских покупателей с помощью удобных и доступных предложений семьи магазинов «Магнит».
Удобство и доступность
«Магнит» — крупнейшая розничная сеть, предлагающая качественные и доступные товары, которой доверяют свои ежедневные покупки российские семьи.
Удобство и доступность
Cтать любимым магазином для каждой российской семьи.
Охрана окружающей среды
Компания уделяет большое внимание бережливому потреблению энергоресурсов в торговых объектах и логистических центрах. «Магнит» использует автоматизированную систему коммерческого учёта электроэнергии (АИИС КУЭ). Сегодня обеспечивается интервальный (почасовой) учет электроэнергии более 17 тыс. торговых и складских объектов.
В «Магните» также работает автоматизированная система учета тепловой энергии (АСУТЭ). Организация дистанционного сбора и анализа данных приборов учета тепловой энергии позволяет контролировать и регулировать потребление тепловой энергии, уменьшить потери путем своевременного устранения неисправностей в работе приборов учета. В планах компании внедрение автоматизированной системы учета газа и воды.

Организация дистанционного сбора и анализа данных приборов учета тепловой энергии позволяет контролировать и регулировать потребление тепловой энергии, уменьшить потери путем своевременного устранения неисправностей в работе приборов учета.
С ноября 2017 на кранах всех умывальников в санузлах и душевых торговых объектов, логистических центрах и головном офисе в Краснодаре установлены аэрационные насадки, посредством которых на 2 млн куб. метров в год снижено потребление холодной и горячей воды.
Участие в жизни сообществ
В основе всех решений и Магнита лежит забота о людях. Одной из амбициозных целей Магнита является внесение положительного вклада в жизнь наших покупателей, сотрудников и местных сообществ.
Магнит уделяет большое внимание не только взрослой аудитории, но и своим юным покупателям. Для них проводятся праздники, уроки торговой грамотности, а в 2019 совместно с Yammi United создан первый Детский Совет директоров, где прошедшие отбор 40 детей сотрудников компании принимают участие в создании продуктовых и упаковочных решений, дизайна и рекламных коммуникаций и помогают Компании лучше понимать детей, их потребности и интересы.






Наш подход и стратегия
Один из ключевых шагов в направлении снижения уровня выбросов CO2 — это оптимизация логистики.
российский ритейлер. Сеть насчитывает около 21 000 магазинов в чуть менее чем 4000 городах и поселках России. Мы ежедневно взаимодействуем со всеми заинтересованными сторонами: покупателями, сотрудниками, поставщиками, властями, инвесторами. Это имеет огромное влияние на то, как мы работаем и ведем наш бизнес.
