Укажите свой адрес

Войти
Заказы
Корзина
Каталог
Акции и скидки Лекарства Витамины и БАД От боли и воспаления От гриппа и ОРВИ Аллергия Для пищеварения Диабет Вредные привычки Для мышц и суставов Медтовары Диагностические тесты Мама и малыш Гигиена Уход за больными Фитотерапия Ортопедические изделия Здоровое питание Уход

    Вопросы и ответы

    Выбор товара и оформление заказа


    Как оформить заказ на сайте apteka.magnit.ru?
    Какие гарантии, что ваш товар подлинный и качественный?
    • Сервис apteka.magnit.ru принадлежит компании «Магнит Фарма» – который является одним из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. «Магнит Фарма» сотрудничает с ведущими зарубежными производителями фармацевтической продукции, среди наших поставщиков компании с мировым именем и безупречным качеством продукции.
    • Мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей, тщательно соблюдаем все условия хранения и транспортировки.
    Почему цены на сайте меняются?
    • Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спец предложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если Вы оформили Интернет-заказ, цена на товары будет той, которая была установлена на момент оформления Вами заказа.
    На сайте apteka.magnit.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
    • Вы можете оформить заказ на любой рецептурный препарат, но в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе отказать Вам в выдаче заказа.



    Информация по заказу


    Какая минимальная сумма заказа?
    • Минимальная сумма заказа отсутствует.
    Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?
    • Если Вы оформили заказ с поставкой со склада, то Ваш заказ хранится в аптеке 2 дня с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить в Контактный Центр по номеру +7 800 200 78 03 и продлить срок ожидания вашего заказа.
    Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
    • Для того, чтобы получить заказ в аптеке, вам достаточно предоставить сотруднику номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки номер телефона, который был указан при оформлении.
    Как узнать статус заказа?
    • О ходе выполнения заказа мы будем информировать Вас с помощью sms и email-уведомлений. Зарегистрированным пользователям информация о статусе заказа доступна в разделе «Заказы». Если Вы оформляли заказ без регистрации, пожалуйста, обратитесь за консультацией в Контактный Центр по номеру +7 800 200 78 03, через Обратную связь или на электронный адрес apteka.online@magnit.ru.
    Могу ли я изменить свой заказ?
    • Изменение заказа (редактирование состава заказа, кол-ва товаров, адреса получения заказа) после нажатия кнопки «Оформить» - невозможно. Если заказ не актуален, можно обратиться на линию Контактного Центра по номеру +7 800 200 78 03 для переоформления, либо сделать новый заказ самостоятельно.



    Доставка и оплата заказа


    Какой срок доставки заказа?
    • Срок доставки заказа для клиентов Москвы и Московской области 1-2 дня. При оформлении заказа до 22:00 доставка в выбранную Вами аптеку будет произведена на следующий день. При оформлении заказа после 22:00 доставка доступна через день.
    Как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?
    • Вам придет SMS-сообщение о том, что заказ поступил в аптеку и готов к выдаче. В случае, если вам не поступило SMS, можете задать вопрос по телефону +7 800 200 78 03. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
    Как можно оплатить заказ при получении в аптеке?
    • Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.



    Бонусная программа


    Можно ли использовать преимущества программы лояльности Магнит?
    • Программа лояльности «Магнит» действует и при онлайн-, и при офлайн-покупках. Для начисления бонусов или оплаты бонусами Интернет-заказа предъявите Вашу карту Магнит сотруднику аптеки на кассе до оплаты покупки. Накапливаемые бонусы можно тратить в любых магазинах сети: «Магнит», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».



    Возврат и обмен


    Претензии по товару, обмен и возврат.



    Не смогли найти ответ на свой вопрос?

    Вы можете задать вопрос через форму обратной связи,  и мы обязательно вам ответим.

    Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
    • Мы будем благодарны Вам за отзыв о работе Интернет-аптеки Магнит и просим Вас поделиться мнением одним из удобных для Вас способов: по номеру Контактного Центр +7 800 200 78 03, в разделе Обратная связь, на электронный адрес apteka.online@magnit.ru.