Войти
Заказы
Корзина
Каталог
ЛекарстваВитамины и БАДМедтоварыЗдоровое питаниеМама и малышГигиенаУход
Поиск продукта по алфавиту

Вопросы и ответы

Выбор товара и оформление заказа


Как оформить заказ на сайте apteka.magnit.ru?
Какие гарантии, что ваш товар подлинный и качественный?
  • Сервис apteka.magnit.ru принадлежит компании «Магнит Фарма» – который является одним из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. «Магнит Фарма» сотрудничает с ведущими зарубежными производителями фармацевтической продукции, среди наших поставщиков компании с мировым именем и безупречным качеством продукции.
  • Мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей, тщательно соблюдаем все условия хранения и транспортировки.
Почему цены на сайте меняются?
  • Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спец предложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если Вы оформили Интернет-заказ, цена на товары будет той, которая была установлена на момент оформления Вами заказа.
На сайте apteka.magnit.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
  • Вы можете оформить заказ на любой рецептурный препарат, но в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе отказать Вам в выдаче заказа.



Информация по заказу


Какая минимальная сумма заказа?
  • Минимальная сумма заказа отсутствует.
Если я не смогу забрать заказ в день его поступления в аптеку, можно ли выкупить его позже?
  • Если Вы оформили заказ с поставкой со склада, то Ваш заказ хранится в аптеке 3 дня с момента поступления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. В случае, если у вас возникла непредвиденная ситуация, вы можете позвонить в Контактный Центр по номеру +7 495 145 33 03 и продлить срок ожидания вашего заказа.
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
  • Для того, чтобы получить заказ в аптеке, вам достаточно предоставить сотруднику номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки номер телефона, который был указан при оформлении.
Как узнать статус заказа?
  • О ходе выполнения заказа мы будем информировать Вас с помощью sms и email-уведомлений. Зарегистрированным пользователям информация о статусе заказа доступна в разделе «Заказы». Если Вы оформляли заказ без регистрации, пожалуйста, обратитесь за консультацией в Контактный Центр по номеру +7 495 145 33 03, через Обратную связь или на электронный адрес apteka.online@magnit.ru.
Могу ли я изменить свой заказ?
  • Изменение заказа (редактирование состава заказа, кол-ва товаров, адреса получения заказа) возможно только для Интернет-заказов, доставляемых на следующий день после заказа в выбранную аптеку. Внести изменения возможно до 22:00 дня, предшествующего дате доставки заказа в аптеку. Внести изменения можно через оператора Контактного Центра по номеру +7 495 145 33 03.



Доставка и оплата заказа


Какой срок доставки заказа?
  • Срок доставки заказа для клиентов Москвы и Московской области 1-2 дня. При оформлении заказа до 22:00 доставка в выбранную Вами аптеку будет произведена на следующий день. При оформлении заказа после 22:00 доставка доступна через день.
Как я смогу узнать, что мой заказ доставлен в аптеку?
  • Вам придет SMS-сообщение о том, что заказ поступил в аптеку и готов к выдаче. В случае, если вам не поступило SMS, можете задать вопрос по телефону +7 495 145 33 03. Наш клиентский центр работает ежедневно с 9:00 до 21:00.
Как можно оплатить заказ при получении в аптеке?
  • Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.



Бонусная программа


Можно ли использовать преимущества программы лояльности Магнит?
  • Программа лояльности «Магнит» действует и при онлайн-, и при офлайн-покупках. Для начисления бонусов или оплаты бонусами Интернет-заказа предъявите Вашу карту Магнит сотруднику аптеки на кассе до оплаты покупки. Накапливаемые бонусы можно тратить в любых магазинах сети: «Магнит», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».



Возврат и обмен


Претензии по товару, обмен и возврат.



Не смогли найти ответ на свой вопрос?

Вы можете задать вопрос через форму обратной связи,  и мы обязательно вам ответим.

Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
  • Мы будем благодарны Вам за отзыв о работе Интернет-аптеки Магнит и просим Вас поделиться мнением одним из удобных для Вас способов: по номеру Контактного Центр +7 495 145 33 03, в разделе Обратная связь, на электронный адрес apteka.online@magnit.ru.