Город Москва
Вопросы и ответы
Выбор товара и оформление заказа
Как оформить заказ на сайте apteka.magnit.ru?
- Подробную информацию вы можете найти в разделе «Как сделать заказ».
Какие гарантии, что ваш товар подлинный и качественный?
- Сервис apteka.magnit.ru принадлежит компании «Магнит Фарма» – который является одним из крупнейших фармацевтических дистрибьюторов России. «Магнит Фарма» сотрудничает с ведущими зарубежными производителями фармацевтической продукции, среди наших поставщиков компании с мировым именем и безупречным качеством продукции.
- Мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, поставляемые напрямую от производителей, тщательно соблюдаем все условия хранения и транспортировки.
Почему цены на сайте меняются?
- Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спец предложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если Вы оформили Интернет-заказ, цена на товары будет той, которая была установлена на момент оформления Вами заказа.
На сайте apteka.magnit.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?
- Вы можете оформить заказ на любой рецептурный препарат, но в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе отказать Вам в выдаче заказа.
Информация по заказу
Какая минимальная сумма заказа?
- Минимальная сумма заказа отсутствует.
Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?
- Для того, чтобы получить заказ в аптеке, вам достаточно предоставить сотруднику номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки номер телефона, который был указан при оформлении.
Как узнать статус заказа?
- О ходе выполнения заказа мы будем информировать Вас с помощью sms и email-уведомлений. Зарегистрированным пользователям информация о статусе заказа доступна в разделе «Заказы». Если Вы оформляли заказ без регистрации, пожалуйста, обратитесь за консультацией в Контактный Центр по номеру +7 800 200 78 03, через Обратную связь или на электронный адрес apteka.online@magnit.ru.
Могу ли я изменить свой заказ?
- Изменение заказа (редактирование состава заказа, кол-ва товаров, адреса получения заказа) после нажатия кнопки «Оформить» - невозможно. Если заказ не актуален, можно обратиться на линию Контактного Центра по номеру +7 800 200 78 03 для переоформления, либо сделать новый заказ самостоятельно.
Бонусная программа
Можно ли использовать преимущества программы лояльности Магнит?
- Программа лояльности «Магнит» действует и при онлайн-, и при офлайн-покупках. Для начисления бонусов или оплаты бонусами Интернет-заказа предъявите Вашу карту Магнит сотруднику аптеки на кассе до оплаты покупки. Накапливаемые бонусы можно тратить в любых магазинах сети: «Магнит», «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека».
Возврат и обмен
Претензии по товару, обмен и возврат.
- Подробную информацию вы можете найти в разделе «Возврат товара».
Не смогли найти ответ на свой вопрос?
Вы можете задать вопрос через форму обратной связи, и мы обязательно вам ответим.
Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?
- Мы будем благодарны Вам за отзыв о работе Интернет-аптеки Магнит и просим Вас поделиться мнением одним из удобных для Вас способов: по номеру Контактного Центр +7 800 200 78 03, в разделе Обратная связь, на электронный адрес apteka.online@magnit.ru.
Как удалить аккаунт в приложении "Магнит: доставка продуктов"?
- Перейти в профиль.
- Нажать "Редактировать".
- Нажать Удаление аккаунта.
- На модальном окне нажать "Удалить аккаунт".